Очень плохое отношение к клиентам в нижнем Новгороде , груз не можем получить из Москвы уже 9 дней.
Отзывы о компании Байкал Сервис
Доставляли каяк Владивосток- Смоленск. Упакован был в картон и два слоя пленки что позволило грузчикам на перегрузах таскать каяк как придется при этом протерли корму лодки и сделали пару задиров поверху каяка .
Сижу в декрете с двумя детьми. Груз пришёл на мое имя. Не смогла договорится чтобы груз забрал супруг. А доставка выходит накладно, и то не до двери. Ужас!!!! Либо нотариальную доверенность, либо звоните отправителю. Вот и всё.
Очень давно вынуждены пользоваться услугами этой "транспортной", только лишь по той причине, что отправителю удобно отправлять этой организацией (они же и оплачивают доставку). Отвратительный уровень предоставляемых услуг: теряют, ломают, путают получателей, не укладываются в сроки - это то с чем приходится постоянно сталкиваться.
Не верьте этим самописным отзывам с пятерками. В прошлом месяце дважды перепутали грузы: первый раз успели вернуть водителя, второй раз искали груз неделю!!! Повреждения груза тоже не редкость. Сегодня выяснил, что груз лежит 4 дня на складе, потому что они решили взять доплату за обрешетку (хотя доставка была оплачена отправителем полностью). Ладно - решили, получите, но вот один нюанс - забыли оповестить нас о том, что мы им задолжали 300р! и ждут пока мы сами догадаемся. А груз лежит - клиенты ждут. Буду ультимативно решать вопрос о смене транспортной с поставщиком.
В общем рекомендую пользоваться, только в случае, если отправляете металлическую болванку, которую невозможно сломать, не жалко потерять, не важно когда доставят и вам за это не платить!
Я постоянно пользуюсь транспортными компаниями для доставки товара (межкомнатные двери), но с таким столкнулся впервые. Такого нежелания обслужить клиента я еще не встречал. Поставщик посоветовал Байкал, чтобы переправить ему обратно товар ненадлежащего качества, для замены. Оставил заявку на сайте с указанием всех особенностей и размеров груза, указал, что нужны услуги грузчика. Со мной связались и заявили, что водитель мой груз забрать один не сможет, он один без грузчиков, что я должен сам нанять отдельно грузчиков, чтобы они мой груз спустили на лифте и загрузили в машину. Вопрос: для чего предлагать услугу погрузочных работ, которую я готов оплатить, если ты ее не можешь предоставить? (Делая адресные доставки водители производят подъем межкомнатных дверей не подключая грузчиков, вес двери от 15-30 кг). Затем девушка по телефону, не видя упаковку на межкомнатных дверях, заявляет, что двери упакованы не правильно (на дверях заводская упаковка для транспортировки дверей), поэтому они не могут взять на себя ответственность в целостности груза. Я спросил: "Мне что нужно сделать обрешетку, чтобы вы смогли забрать у меня груз?" На что она ответила, что обрешетку они сделают сами, но груз до терминала я должен доставить своими силами. Обратившись в Байкал, я обрел дополнительные хлопоты, плохое настроение, потерю времени и у меня конечно же нет ни какого желания за все это платить деньги. Хорошо, что все это выявилось на начальной стадии, а то не известно, что было бы с грузом, если в Байкале ни кто не за что не несет ответственности.
Приемщики постоянно курить уходят! На разгрузочной площадке грузчиков не стало. Девушки операторы молодцы!!!
Груз на складе продержали 4 дня. Получатель живет в 3 км от склада.-рязань .
Груз-личные вещи 25кг. Получатель инвалид. Довели до стресса. . Доставка была 4 дня от омска до рязани.
И ещё 4 дня сумка пролежала на складе г. Рязань.
Сумку еще не доставили. Сегодня 8 мая 2019 год 10 час30мин мск времени.
Рязань склад-не рекомендую. Бездушие, равнодушие, медлительность, некомпетентность, невежество-общее впечатление в двух словах.
Недавно угораздило нас обратиться к услугам данной компании.
Итог: 1)Сорвали сроки поставки продукции
2) Не решили оперативно вопрос по исправлению ситуации. Настоятельно советуем Всем кто уважает себя и бережет свои нервы не связываться с данной конторкой.
Жаль что "русским народным" нельзя отзыв написать, а так хочется.
Поставщик отправил мне автомобильную пленку, рулон в заводском картоне.
Отправил ТК"Байкал - Сервис", так как нужна была срочная доставка, а этой ТК отправляют каждый день. Отправляю другой компанией уже 7 лет, и никаких проблем.
Вынесли мне мою коробку в плачевном виде:грязная, помятая, и пробита в нескольких местах. Поэтому я попросил составить акт, что коробка повреждена и возможно и товар.
Ко мне ни кто не вышел, сказали никого нет, я уехал, проверю у себя тогда. Когда я вскрыл, обнаружил, что пленка пробита, предположительно острым предметом.
По этому поводу я позвонил по телефону в Байкал - Сервис Краснодар, меня соединили с заместителем директора - Смекалиным Игорем Григорьевичем. Я ему объяснил ситуацию и сообщил, что акта мне не составили. Я сказал готов приехать с поврежденным товаром и составить акт, так при приеме его не составили. Он сказал не нужно и сообщил, что менеджер, который должен составить мне акт находиться в отпуске. Он мне прислал список документов. Я выслал ему претензию и фото коробки и поврежденной пленки.
Сказал претензия рассматривается 30 дней, но ответ мне пришел только через 50 дней. В ответе написали:нет акта, поэтому в возмещении отказано и также написали, что отправитель отказался от жесткой упаковки и за сохранность несет ответственность - отправитель. Почему не понятно? Они нашли причину в этом акте, хотя акт по сути они мне отказались составлять. А проверить на улице пленку не было возможным, так как это нужно делать в подвесном состоянии и в чистом помещении.
Отправитель мне отправил груз в целой коробке, и застраховал его, что указано при отправке, а ТК "Байкал Сервис"в данной ситуация я считаю "мошенниками", которые не выполняют условий по доставке и страховании.
Всем здравствуйте!!!! Хочу поделиться своим опытом "работы" с транспортной компанией...(никогда раньше ей не пользовались) Заказчик настаивал отправить груз именно этой транспортной, т. к. мы лично не знакомы, отправили сами на себя с запретом на выдачу груза... Оказалось попали на [цензура] не только в лице заказчика, но и транспортной компании. Выдали груз на 1022000 по подделанным документам (хотя по телефону четко им сказали груз никому не выдавать без разбирательства!), но горе сотрудники выдали груз, не удосужились даже проверить документы- ни подписи, ни печати, ни адреса- ничего не совпадало!!!!! На претензию ответили-отказать, надлежащим образом исполнили свои обязательства!!!!!!
Директор транспортной оправдывается- "ну не проверила сотрудница документы, с кем не бывает" СЕРЬЕЗНО?! Не проверила документы на груз стоимостью один миллион рублей! Если для Вас это норма, то извините, т к я человек ответственный, я не потерплю ТАКУЮ халатность сотрудников, тем более отношения директора к подобному случаю!!!!
КОНЕЧНО БУДЕМ СУДИТЬСЯ!!!!!